Аудит Интернет-магазина

(0)

3 000 руб. / шт

Оплата

Наличными
Безналичными (Visa/MasterCard)

Многие собственники очень много времени уделяют маркетингу, продукции которую продают, брендингу, но иногда забывают о одной маленькой особенности это корректная работа сайта/интернет-магазина, многие думают что это по умолчанию должно быть. Не большая история которая показывает на сколько это важно. К нам обратился клиент вот много трачу денег на рекламу, а заказов нет. Был задан вопрос почему, какая конверсия сейчас в интернет-магазине, на что был получен ответ 0.01%, при всех совокупных обстоятельствах не может быть в нормально работающем магазине такой конверсии 0.1% - 0.2% это самый минимум. Мы проверили рекламную компанию, она была не идеальна, но такой конверсии не могло быть, дальше посмотрели откуда больше всего идет трафика 83% мобильные устройства, дальше зашли на мобильную версию и начала тестировать, проходя обычный путь покупателя, и что выяснилось что кнопка "Оформить заказ" в корзине просто не видна. Исправляться довольно просто, но в итоге клиент не потерял бы так много денег на рекламных компаниях.

И так что же будет происходить:

  • анализ удобства использования Интернет-магазина (юзабилити - насколько и как удобно пользоваться магазином);
  •  анализ кода магазина (проверка совместимости HTML , CSS, JavaScrip-ов и других программных ошибок);
  •  проверка регистрации доменов и адресов Интернет-магазина, подготовка доменной политики Интернет-магазина, варианты развития адресов;
  •  проверка описания, текстов и функциональных блоков Интернет-магазина;
  •  маркетинговая оптимизация, аудит описания товаров и текстов магазина;
  •  анализ графических элементов, предложения по улучшению дизайна;
  •  проверка прохождения вариантов заказа и предложения по улучшению количества заказов в магазине;
  •  проверка, как выглядит ваш Интернет магазин с точки зрения самых популярных поисковых машин - Google, Yandex;
  •  подготовка рекомендаций по поисковой оптимизации проекта или SEO -рекомендации владельцу магазина;
Что нужно от вас, перед началом аудита:

адрес Интернет-магазина и вход в админ-панель (вы сможете изменить доступ после аудита в целях безопасности);
ваше желание улучшить работу магазина;
Срок исполнения аудита - 1 неделя

Что вы получаете после проведения аудита:

документ - отчет, разбитый по секциям, по которым проводилась проверка;
копии экранов по каждому проблемному месту магазина с детальным пояснением и рекомендациями по устранению проблем;
статистика магазина с точки зрения поисковой оптимизации и рекомендации по улучшению позиции магазина.