Интеграция Битрикс24 с IP - телефонией

(0)

3 000 руб. / шт

Оплата

Наличными
Безналичными (Visa/MasterCard)

Минимальный тариф интеграции Битрикс24 с IP-телефонией предусматривает:

  1. Настройка входящих и исходящих звонков;
  2. Маршрутизация звонков;
  3. История звонков в CRM.

Все больше и больше получает распространение IP телефония. Многие из современных компаний уже используют ее для связи со своими клиентами. Но многие из тех кто пользуются отмечают что не совсем удобно пользоваться обычным приложением по набору номера на компьютере или смартфоне.

Решить эту проблему просто – нужно сделать интеграцию с CRM Битрикс24. После чего сотрудники компании могут без проблем совершать звонки из CRM системы. При этом все звонки записываются и прикрепляются к контакту - их всегда можно прослушать и возобновить информацию из разговора, что существенно облегчают обработку информации и подготовку отчетов. Интеграция телефонии и Битрикс24 помогает нивелировать извечные споры между менеджерами – ведь теперь легко понять, кто чей клиент.

Битрикс24 телефония предполагает:

Подключение облачной телефонии;
Подключение офисной IP-телефонии.
Настройка очереди менеджеров на ответ
Загрузка записи на звонок в не рабочее время
Настройка рабочего времени на отдельные лини
Сценарии переадресации звонка если ни кто не ответил
Сценарии переадресации звонка если не рабочее время
Настройка распределение звонков по ответсвенным

Битрикс телефония уверенно набирает популярность среди бизнесменов – компании активно используют IP-телефонию для коммуникации с клиентской базой. Однако эксплуатировать технологию без не менее популярной CRM-системы Битрикс24 неудобно. Решение напрашивается само собой – интеграция Битрикс24 с IP-телефонией, которая демонстрирует целый ряд преимуществ:

  • подключение с последующей эксплуатацией облачной, офисной телефонии;
  • установка очереди сотрудников компании на ответ;
  • автоответчик (запись монолога, звонившего в нерабочее время);
  • установка рабочего графика на конкретные линии;
  • переадресация в ситуации никто не ответил/звонок внерабочее время;
  • дифференциация звонков по специалистам.
В целом, коммуникация сотрудников с клиентами упрощается и улучшается в разы: менеджер еще не ответил на звонок, но уже получил исчерпывающую информацию о клиенте на мониторе ПК. Учетная запись создается сразу после первого звонка потенциального клиента. Благодаря этому руководителям проще контролировать персонал: можно мгновенно увидеть данные о количестве обработанных/пропущенных звонков, какую информацию получил в процессе телефонного разговора тот или иной специалист.

Заказывайте интеграцию Битрикс24 с IP-телефонией у нас – стройте свой бизнес максимально эффективным.